SiteHeart

Ремонт форсунок Bosch

 

Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Bosch грузовых и легковых автомобилей любой сложности по низким ценам.

Так выглядит форсунка Bosch (Бош): 

грузовая дизельная форсунка Bosch легковая дизельная форсунка Bosch

Основные компоненты дизельной форсунки Bosch:

Соленоид (разг. электромагнитная голова), анкер, шарик, мультипликатор, распылитель, корпус.

компоненты дизельной форсунки Bosch 

Для разборки форсунки используется специализированный инструмент:

комплект для разборки грузовых форсунок комплект для разборки легковых форсунок

Разборка форсунки неспециализированным инструментом часто приводит к невозможности собрать форсунку или выходу из строя внутренних компонентов.

Соленоид. В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).

электромагнитная голова грузовой форсунки Bosch электромагнитная голова грузовой форсунки Bosch электромагнитная голова легковой форсунки Bosch электромагнитная голова легковой форсунки Bosch

Анкер. Ломаться в нем нечему, можно только потерять.

анкер грузовой форсунки Bosch анкер легковой форсунки Bosch

Шарик. При сборке форсунки подлежит замене на новый.

 шарики для форсунок Bosch

Мультипликатор. Основной компонент, который чаще всего выходит из строя и подлежит замене, либо реставрации. Мы меняем на новые оригинальные, так как это самый надежный и качественный вариант ремонта.

мультипликатор форсунок Bosch оригинальный мультипликатор форсунок Bosch

Распылитель. На форсунках Common rail распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.

распылитель форсунок Bosch оригинальный распылитель форсунок Bosch

Корпус. Чаще всего выходит из строя при извлечении форсунки из двигателя. Диагностируется визуально на отсутствие трещин и деформаций. Можно заменить на б/у, если есть в наличии или заказать новый.

Примечание:

Основная проблема после ремонта форсунок – неправильная установка на автомобиль. При установке форсунки, нужно в обязательном порядке прокачать топливо через ТНВД до форсунок, чтобы не было пузырьков воздуха. 
 
Copyright © 2012, "Дизель-сервис" design by Fomenko. При копировании материалов сайта обязательна ссылка на первоисточник, например: «Материал взят с сайта www.dizservice.ru»
Яндекс.Метрика