Диагностика и ремонт дизельных форсунок и ТНВД

Ремонт форсунок Denso

Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Denso грузовых и легковых автомобилей любой сложности.

Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы! 

Так выглядит форсунка Denso (Дэнсо): 

грузовая дизельная форсунка Denso легковая дизельная форсунка Denso

Основные компоненты дизельной форсунки Denso:

Соленоид (разг. электромагнитная голова), анкер, клапан, шток, распылитель, корпус.

Соленоид Denso

соленоид дизельной форсунки Denso соленоид дизельной форсунки Denso

В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).

Анкер Denso

анкер дизельной форсунки Denso 

Не выходит из строя.

Клапан Denso

клапан дизельной форсунки Denso клапан дизельной форсунки Denso 

Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля. На износ клапана влияет качество дизельного топлива. Невооруженным глазом выявить износ клапана невозможно, для этого необходим микроскоп.

Шток Denso

шток грузовой дизельной форсунки Denso шток легковой дизельной форсунки Denso

Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля, появляются риски, задиры, нарушается гидроплотность, форсунка начинает сливать в обратку. Не ремонтируется, требует замены на новый.

Распылитель Denso

распылитель дизельной форсунки Denso оригинальный распылитель дизельной форсунки Denso

На форсунках Common rail распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.

Цены на услугиКонтакты. 

Наверх