Ремонт Piezo Siemens
Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Piezo Siemens любой сложности.
Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы!
Так выглядит форсунка Piezo Siemens:
Основные компоненты дизельной форсунки Piezo Siemens:
Соленоид с пьезоэлементом , анкер, клапан, шток, распылитель, корпус.
Для разборки форсунки используется специализированный инструмент.
Соленоид с пьезоэлементом форсунки Piezo Siemens
Часто выходит из строя из-за перепада напряжения в автомобиле, один из контактов замыкает на корпус форсунки. Проверить пьезоэлемент можно обычным тестером. Не ремонтируется, подлежит замене.
Анкер форсунки Piezo Siemens
Служит для нажатия на клапан. Не изнашивается.
Клапан форсунки Piezo Siemens
Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля. На износ влияет качество дизельного топлива. Чаще всего выходят из строя в следствии разрушения трущихся деталей ТНВД, образующаяся при этом металлическая стружка приводит к повреждению клапана. При этом ухудшается гидроплотность форсунки.
Шток форсунки Piezo Siemens
Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля, появляются риски, задиры, нарушается гидроплотность, форсунка начинает сливать в обратку. Возможно, заклинивание в корпусе форсунки. Не ремонтируется, требует замены на новый.
Распылитель форсунки Piezo Siemens
Распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.
Корпус чаще всего выходит из строя при извлечении форсунки из двигателя. Диагностируется визуально на отсутствие трещин и деформаций. Можно заменить на б/у, если есть в наличии или заказать новый.
Примечание:
Основная проблема после ремонта форсунок – неправильная установка на автомобиль. При установке форсунки, нужно в обязательном порядке прокачать топливо через ТНВД до форсунок, чтобы не было пузырьков воздуха.