Диагностика и ремонт дизельных форсунок и ТНВД

Ремонт ТНВД Bosch (Бош)

 

Мы выполняем ремонт топливных насосов высокого давления Bosch любой сложности по низким ценам.

Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы! 

Так выглядит ТНВД Bosch: 

топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch

Основные компоненты ТНВД Bosch:

Корпус, эксцентриковый вал, плунжерные пары, фланец, перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, втулка эксцентрикового вала - 2 шт, набор уплотнительных колец.

Корпус. В ходе эксплуатации не выходит из строя, за исключением, неправильного демонтажа с автомобиля.

Эксцентриковый вал. Чаще всего в ходе эксплуатации выходит из строя привод шестеренчатой подкачки. Изнашиваются втулки. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Плунжерные пары. Основная причина выхода из строя - появление рисок на трущихся поверхностях, ухудшается гидроплотность плунжера. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.

Фланец. Чаще всего в ходе эксплуатации изнашиваются сальники, происходит утечка дизельного топлива в мотор, либо утечка масла из мотора в насос. Сальники подлежат замене на новые. При неквалифицированном ремонте, возможно, повреждение фланца в ходе запрессовки новых сальников. В подобных случаях, фланец можно отреставрировать.

Перепускной клапан. Причиной выхода из строя чаще всего является некачественное дизельное топливо. При засорении, клапан заклинивает, что приводит к утечке давления в низком контуре (давление в подкачивающем контуре до насоса, порядка 2,5 Бар). Подлежит промывке в ультразвуковой ванне.

Шестеренный насос. В ходе эксплуатации возможен износ насоса, что приводит к выходу из строя механической части. Не ремонтируется, подлежит заменен на новый.

Дозировочный блок. Чаще всего выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива. Заклинивает механическая часть, насос не нагнетает высокое давление. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Втулка эксцентрикового вала. Чаще всего в ходе эксплуатации стирается тефлоновое покрытие втулки, что приводит к заклиниванию эксцентрикового вала. Не ремонтируется, подлежит заменен на новую.

Набор уплотнительных колец. В ходе эксплуатации теряют свою эластичность, что приводит к попаданию воздуха в насос или перепусканию топлива между плунжерными парами. Подлежат замене на новые.

Цены на услугиКонтакты. 

Наверх