Наши телефоны:

Построить маршрут:

Breadcrumbs

Ремонт ТНВД Siemens

Мы выполняем ремонт топливных насосов высокого давления Siemens любой сложности.

Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы! 

Основные компоненты ТНВД Siemens:

Корпус, эксцентриковый вал, плунжерные пары, фланец, перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, втулка эксцентрикового вала - 2 шт, набор уплотнительных колец.

Корпус. В ходе эксплуатации не выходит из строя, за исключением, неправильного демонтажа с автомобиля. Также к повреждению корпуса может привести сильный износ шестеренчатого насоса. Если возможно, то реставрируется, иначе, ремонт не целесообразен и придется покупать новый ТНВД, либо искать б/у корпус.

Эксцентриковый вал. Чаще всего в ходе эксплуатации выходит из строя привод шестеренчатой подкачки. Изнашиваются втулки. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Плунжерные пары. Основная причина выхода из строя - появление рисок на трущихся поверхностях, ухудшается гидроплотность плунжера. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.

Фланец. Чаще всего в ходе эксплуатации изнашиваются сальники, происходит утечка дизельного топлива в мотор, либо утечка масла из мотора в насос. Сальники подлежат замене на новые. При неквалифицированном ремонте, возможно, повреждение фланца в ходе запрессовки новых сальников. В подобных случаях, фланец можно отреставрировать.

Перепускной клапан. Причиной выхода из строя чаще всего является некачественное дизельное топливо. При засорении, клапан заклинивает, что приводит к утечке давления в низком контуре (давление в подкачивающем контуре до насоса, порядка 2,5 Бар). Подлежит промывке в ультразвуковой ванне.

Шестеренный насос. В ходе эксплуатации возможен износ насоса, что приводит к выходу из строя механической части. Не ремонтируется, подлежит заменен на новый. 

Дозировочный блок. Чаще всего выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива. Заклинивает механическая часть, насос не нагнетает высокое давление. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Втулка эксцентрикового вала. Чаще всего в ходе эксплуатации стирается тефлоновое покрытие втулки, что приводит к заклиниванию эксцентрикового вала. Не ремонтируется, подлежит заменен на новую.

Набор уплотнительных колец. В ходе эксплуатации теряют свою эластичность, что приводит к попаданию воздуха в насос или перепусканию топлива между плунжерными парами. Подлежат замене на новые.

Если у Вас остались вопросы, напишите и мы перезвоним

или можете позвонить нам по телефону:

+7 906 066-20-20