Диагностика и ремонт дизельных форсунок и ТНВД

Присадки и промывки для дизельной аппаратуры, хорошо или плохо, и нужно ли их вообще использовать.

 

На рынке появилось много присадок и промывок для дизельных двигателей. Если прочитать на обратной стороне, то они могут все! Так ли это?

Для начала определимся, чем присадки отличаются от промывок.

Присадки добавляются в бак и повышают цетановое число топлива, убирают воду и повышают смазочные свойства топлива.

Промывки бывают  2х видов, те, которые добавляются в бак и те, которые используются для промывки стационарно. Стационарно, означает, что к автомобилю подключается стенд и мотор работает на промывке, а не на дизельном топливе.

Добавление присадок в топливо позволяет снизить вибрацию, шумность двигателя, повысить экономичность и позволит топливной системе прослужит столько, сколько установлено стандартом. Если топливная система работает некорректно, то присадки ей не помогут!!!

Что касается промывок, то тут надо знать, какое поколение топливной системы у вас стоит. Условно поделим все дизельные машины на 2 категории: до 1998 года выпуска и после 1998 года. Автомобилям до 1998 года промывки помогут и есть смысл делать очистку, но очистку стационарную (такими промывками, как: Motul, Castrol, Lavr). Добавка промывок в бак вам не поможет. Всем машинам после 1998 года выпуска промывки противопоказаны!!! На CDI сразу появляются задиры и шарик пропускает топливо. На форсунках Denso и Delphi выходят из строя клапана. В форсунках Piezo появляются задиры на гидроаккумуляторе и он не может больше держать давление.

 Надеемся, что эта статья поможет вам избежать дорогостоящего ремонта и продлить жизнь вашему дизельному автомобилю.

 Остались вопросы, звоните, мы разъясним!

Наверх