Диагностика и ремонт дизельных форсунок и ТНВД

Если дизель заправить бензином?

Если вы заправили дизельный автомобиль бензином, то самым простым решением будет обратиться в автосервис.

Если по каким-либо причинам вы не можете обратиться в сервис или уверены в своих силах, то следующая информация поможет вам решить проблему.

Рассмотрим несколько вариантов.

1. Вы залились бензином и сразу это увидели.

2. Вы завели дизельную машину, заправленную бензином, двигатель начал звонко работать с детонацией (как будто по нему стучат молотком).

3. Тоже самое, что во 2-м, но к тому же машина заглохла.

Вариант 1 (самый простой):

Идеально, машину на эвакуаторе доставить до места, где есть необходимый инструмент и возможность слить топливо.

В большинстве современных дизельных автомобилях пробки слива в баке не существует. Чаще всего есть лючок либо в багажнике, либо под задним пассажирским сидением. Если лючок есть, то снимите его и увидите заборник (место, где выходят из бака трубки, которые засасывают солярку), открутите гайку заборника, отсоедините трубки. Трубки скорее всего на быстросъемах или железных хомутах. Аккуратно достаньте заборник, не повредив датчик уровня топлива. Вам надо отсосать содержимое топливного бака, проще всего это сделать электрическим топливным насосом (например, насос от ВАЗ 2112 стоит 500 р.). После того, как вы откачали весь бензин, в пустой бак залейте чистое дизельное топливо. Соберите все обратно.

Можете запускать автомобиль.

Если лючка нет, то надо снять бак.  Для снятия бака, необходимо ознакомиться с техническим руководством по вашему автомобилю. Далее проводите процедуру по сливу бензина, установке бака на место и заправке его чистым дизельным топливом.

Вариант 2:

Дополнительно к действиям, описанным в варианте 1, необходимо промыть всю топливную систему:

- промывка под давлением топливоподводящего трубопровода от бака до ТНВД;

- промывка с разборкой ТНВД в специализированном сервисе;

- промывка и чистка топливной рейки и клапана регулировки давления;

 - замена топливного фильтра.

После промывки топливной системы залейте в бак чистого дизельного топлива и добавьте в него 2Т масла (двухтактное масло для бензопил, скутеров и т.д.) из расчета 1 гр. на 1 л.

Прокачайте топливную систему (выпустите воздух), запустите двигатель.

С помощью диагностического оборудования проверьте коррекцию по топливным форсункам. Если коррекция в норме, то вам повезло и на этом ваши сложности закончились, можете смело продолжать эксплуатировать ваш автомобиль.

Если коррекция не в норме, то см. вариант 3.

Вариант 3:

Дополнительно к действиям, описанным в варианте 1 и 2, необходимо выполнить:

- ремонт или замену ТНВД;

- замену регулятора давления топлива;

- возможная замена датчика давления топлива (если пошла стружка);

- ремонт или замена топливных форсунок.

Наверх