Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Bosch грузовых и легковых автомобилей любой сложности по низким ценам.
Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы!
Так выглядит форсунка Bosch (Бош):
Основные компоненты дизельной форсунки Bosch:
Соленоид (разг. электромагнитная голова), анкер, шарик, мультипликатор, распылитель, корпус.
Подробнее о ремонте форсунки Bosch читайте в статье "Алгоритм ремонта дизельной форсунки bosch common rail".
Для разборки форсунки используется специализированный инструмент:
Разборка форсунки неспециализированным инструментом часто приводит к невозможности собрать форсунку или выходу из строя внутренних компонентов.
Соленоид. В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).
Анкер. Ломаться в нем нечему, можно только потерять.
Шарик. При сборке форсунки подлежит замене на новый.
Мультипликатор. Основной компонент, который чаще всего выходит из строя и подлежит замене, либо реставрации. Мы меняем на новые оригинальные, так как это самый надежный и качественный вариант ремонта.
Распылитель. На форсунках Common rail распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.
Корпус. Чаще всего выходит из строя при извлечении форсунки из двигателя. Диагностируется визуально на отсутствие трещин и деформаций. Можно заменить на б/у, если есть в наличии или заказать новый.
Примечание:
Основная проблема после ремонта форсунок – неправильная установка на автомобиль. При установке форсунки, нужно в обязательном порядке прокачать топливо через ТНВД до форсунок, чтобы не было пузырьков воздуха.