Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Piezo Bosch любой сложности.
Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы!
Так выглядит форсунка Piezo Bosch:
Основные компоненты дизельной форсунки Piezo Bosch:
Пьезоэлемент, гидроаккумулятор, клапан, распылитель, корпус.
Для разборки форсунки используется специализированный инструмент.
Пьезоэлемент форсунки Piezo Bosch
Часто выходит из строя из-за перепада напряжения в автомобиле, один из контактов замыкает на корпус форсунки. Проверить пьезоэлемент можно обычным тестером. Не ремонтируется, подлежит замене.
Гидроаккумулятор форсунки Piezo Bosch
Клапан форсунки Piezo Bosch
Гидроаккумулятор и клапан изнашиваются в ходе эксплуатации автомобиля. На износ влияет качество дизельного топлива. Чаще всего выходят из строя в следствии разрушения трущихся деталей ТНВД, образующаяся при этом металлическая стружка приводит к повреждению гидроаккумулятора и/или клапана. При этом ухудшается гидроплотность форсунки.
На фото гидроаккумулятор с задирами:
Для ремонта используются оригинальные запасные части:
Распылитель форсунки Piezo Bosch
Распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.
Корпус чаще всего выходит из строя при извлечении форсунки из двигателя. Диагностируется визуально на отсутствие трещин и деформаций. Можно заменить на б/у, если есть в наличии или заказать новый.
Примечание:
Основная проблема после ремонта форсунок – неправильная установка на автомобиль. При установке форсунки, нужно в обязательном порядке прокачать топливо через ТНВД до форсунок, чтобы не было пузырьков воздуха.