Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Piezo Siemens любой сложности. Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы! Так выглядит форсунка Piezo Siemens: |
|
Основные компоненты дизельной форсунки Piezo Siemens: Соленоид с пьезоэлементом , анкер, клапан, шток, распылитель, корпус. Для разборки форсунки используется специализированный инструмент. Соленоид с пьезоэлементом форсунки Piezo Siemens |
|
Часто выходит из строя из-за перепада напряжения в автомобиле, один из контактов замыкает на корпус форсунки. Проверить пьезоэлемент можно обычным тестером. Не ремонтируется, подлежит замене. Анкер форсунки Piezo Siemens |
|
Служит для нажатия на клапан. Не изнашивается. Клапан форсунки Piezo Siemens |
|
Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля. На износ влияет качество дизельного топлива. Чаще всего выходят из строя в следствии разрушения трущихся деталей ТНВД, образующаяся при этом металлическая стружка приводит к повреждению клапана. При этом ухудшается гидроплотность форсунки. Шток форсунки Piezo Siemens |
|
Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля, появляются риски, задиры, нарушается гидроплотность, форсунка начинает сливать в обратку. Возможно, заклинивание в корпусе форсунки. Не ремонтируется, требует замены на новый. Распылитель форсунки Piezo Siemens |
Распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.
Корпус чаще всего выходит из строя при извлечении форсунки из двигателя. Диагностируется визуально на отсутствие трещин и деформаций. Можно заменить на б/у, если есть в наличии или заказать новый.
Примечание:
Основная проблема после ремонта форсунок – неправильная установка на автомобиль. При установке форсунки, нужно в обязательном порядке прокачать топливо через ТНВД до форсунок, чтобы не было пузырьков воздуха.