Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Denso грузовых и легковых автомобилей любой сложности.
Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы!
Так выглядит форсунка Denso (Дэнсо):
Основные компоненты дизельной форсунки Denso:
Соленоид (разг. электромагнитная голова), анкер, клапан, шток, распылитель, корпус.
Соленоид Denso
В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).
Анкер Denso
Не выходит из строя.
Клапан Denso
Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля. На износ клапана влияет качество дизельного топлива. Невооруженным глазом выявить износ клапана невозможно, для этого необходим микроскоп.
Шток Denso
Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля, появляются риски, задиры, нарушается гидроплотность, форсунка начинает сливать в обратку. Не ремонтируется, требует замены на новый.
Распылитель Denso
На форсунках Common rail распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.