Отремонтированные форсунки Cdi на машине не работают!
Топливная система cdi проста. Основу составляют топливный насос высокого давления и форсунки, которые открываются при определенном давлении. Часто получается так, что вы приносите форсунки в дизельные сервисы, гаражи, где устаревшее топливное оборудование, оставшееся еще с советского времени. Топливщик диагностирует износ распылителя и рекомендует отрегулировать давление открытия. После того как он отремонтировал на старом давленометре, вы ставите форсунки на автомобиль, а они не работают! Как такое может быть?! Вроде бы все сделали! А ответ прост. При проверке на старом оборудовании, топливщик, проверяет давление открытия распылителя за один цикл. Он даже может и не знать о необходимости прогонки множества циклов, чтобы убедиться в исправности форсунки. Такую проверку делают только современные специализированные стенды, которые позволили бы топливщику увидеть, как распылитель открылся при отрегулированном давлении, но не закрылся и продолжал лить топливо, не отсекая! А причина тому - клапан обратки, который закрывает седло и одновременно давит на иглу распылителя. Его обычно не меняют, ссылаясь на то, что с виду он, как новый, да и заказать его невозможно, но это не так! Со временем, место соприкосновения изнашивается и появляется ненужный зазор, при котором игла неплотно закрывает конус.
Сделаем вывод: если топливные форсунки отработали на моторе большое количество времени и вы решили отремонтировать, то не поленитесь и отнесите форсунки в хороший дизельный сервис, где найдут причину неисправности и починят. Иначе, вы потратите время и деньги!